16.11.2016 19:22
Новости.
Просмотров всего: 5942; сегодня: 1.

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Знания о клиентах, основанные на данных, сегодня являются главным коммерческим приоритетом для 4 традиционных компаний из 5 (81%), стремящихся сократить отставание от недавно появившихся на рынке цифровых "разрушителей традиций".

Как показало исследование, заказанное Experian и проведенное компанией Forrester Consulting, большинство генеральных директоров (66%) сегодня осознают, что многие из коммерческих методов, которые они используют в настоящий момент, неэффективны: они работают в поле цифровых технологий и вынуждены стремительно наращивать бюджеты, чтобы поддерживать на должном уровне качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Однако при этом 3 из 4 компаний (71%) признают, что им недостает способности безошибочно преобразовывать данные в ценную аналитическую информацию, поэтому инвестиции в обе эти области отмечены в составе 5 основных бизнес-приоритетов на следующий год.

Результаты исследования показывают также, что только самые высокоэффективные клиентоориентированные компании, обеспечивающие непосредственную связь между кибербезопасностью и коммерческой эффективностью, могут добиться успеха. Порядка 42% руководителей считают отсутствие такой связи одним из главных препятствий на пути к успеху – более значима только деятельность конкурентов. Из них лишь каждый четвертый (23%) ощущает уверенность в эффективности существующих стратегий защиты от нового поколения интернет-мошенников.

Если говорить о России, мошенничество в настоящее время является серьезной проблемой для трех четвертых руководителей (77%), причем почти половина опрошенных отмечают увеличение данной угрозы.

При этом примерно три четверти респондентов (71%) признают недостаточную эффективность применения цифровых технологий в работе с клиентами. В результате, большинство руководителей (72%) активно принимают меры по улучшению качества обслуживания клиентов, совершенствуя интеграцию цифровых и физических каналов связи. Сегодня только каждая четвертая компания (25%) использует автоматизацию для оптимизации бизнес-процессов и только пятая часть опрошенных (18%) уверены в своей способности видеть единый профиль клиента, сформированный с использованием всех возможных каналов связи.

В опросе участвовали 380 генеральных директоров и старших руководителей из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Многие из них сходятся во взглядах, сталкиваясь с одинаковыми проблемами.

Результаты отражены в готовящемся к публикации отчете "Как побеждать в эру, когда мнение клиента имеет приоритетное значение" (Winning in the customer era). В нем также изложено мнение руководителей о других важных аспектах коммерческой деятельности, таких как противодействие мошенничеству, передовые методы управления взаимоотношениями с клиентами и формирующиеся тренды в области цифровых технологий.

Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Исследование показало, насколько в сегодняшнем деловом климате важны знания о клиентах, основанные на данных. Мы помогаем организациям по всему миру связать факты в единое целое, преобразовывая данные и используя аналитику для формирования практически реализуемых знаний и ускорения процесса принятия решений.

Результаты исследования отражают типичные вызовы, с которыми повсеместно сталкиваются руководители компаний: стремительные темпы инноваций, усиление конкуренции и постоянно растущие ожидания клиентов. При этом все признают наличие изощренного мошенничества, и одним из основных коммерческих приоритетов является поиск “золотой середины” между надлежащей защитой клиентских данных и быстрым и качественным обслуживанием.

Многие руководители компаний также осознают, что они должны быстро адаптировать и развивать существующие методы работы, если хотят добиться успеха и сохранить конкурентоспособность – или даже просто выжить".

В отчете Forrester говорится: "Исследование показало, что организациям трудно добиться поставленной цели: 70% компаний признают, что не могут обеспечить удовлетворенность клиентов при использовании цифровых технологий, а две трети – что у их организаций отсутствует единый профиль клиента.

Почти половина опрошенных руководителей высшего звена обеспокоены внешней конкуренцией, а 73% респондентов твердо убеждены, что традиционные модели ведения бизнеса исчезнут в ближайшие пять лет под влиянием цифровой революции".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...