17.11.2015 21:17
Новости.
Просмотров всего: 10930; сегодня: 2.

Осенний марафон с YamKee и «Сбарро»

Осенний марафон с YamKee и «Сбарро»

Осенний сезон бренды ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - YamKee и «Сбарро» встретили обновленным меню и участием в крупнейших мероприятиях. Сразу в двух осенних мероприятиях приняла участие сеть городских лапшичных YamKee. А международный бренд «Сбарро», помимо участия в крупнейшей выставке, подготовил гостям новое блюдо – «Дольче Вита».

Осеннее меню «Сбарро» постоянно пополняется новыми вкусными предложениями. А с 16 ноября во всех московских кафе впервые запускается итальянский ягодный пирог «Дольче Вита» с нежнейшим сыром Рикотта и черной смородиной.

8-10 октября 2015 года бренды YamKee - Фабрика лапши и «Сбарро» угощали участников и гостей агропромышленной выставки "Золотая осень 2015", а 12 сентября 2015 года городская лапшичная YamKee вместе с журналом Cosmopolitan встречала многочисленных гостей грандиозного open air-фестиваля «Cosmopolitan LIVE».

8 октября 2015 года состоялось открытие крупнейшей агропромышленной выставки Восточной Европы «Золотая осень 2015» в московском Крокус Экспо. В своем приветственном слове к участникам выставки глава Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил важность этого мероприятия для развития сельского хозяйства страны.

В течение трех дней бренды «Сбарро» и YamKee - Фабрика лапши угощали гостей выставки вкуснейшими блюдами: легендарной итальянской пиццей «Сбарро», которую прямо на месте мастерски готовили опытные пиццамейкеры, а также модной лапшой в коробочках «ЯмКи». Любители паназиатской кухни с интересом собирали собственные воки, проявляя креатив в сочетании ингредиентов и соусов.

«Стоит отметить, что если «Сбарро» ежегодно принимает участие в мероприятиях самого разного формата, то бренд YamKee впервые вышел за пределы фуд-кортов и тематических фестивалей, представив свои блюда на крупнейшей выставке. Мы расширяем границы бренда, что, безусловно, будет способствовать массовой его узнаваемости и большему охвату аудитории», - сказала Кристина Вольская, бренд-менеджер YamKee.

Крупнейшая российская агропромышленная выставка в этом году собрала 195 инвестиционных проектов из 71 региона нашей страны.

12 сентября 2015 года в центральном парке Москвы «Музеон» состоялся грандиозный open-air фестиваль, организованный журналом Cosmopolitan. Девять интерактивных зон, посвященных рубрикам журнала, лекции, мастер-классы, общение со звездами, подарки, фитнес-зарядка, а вечером - концерт с участием российских звёзд, такой культурный марафон был предложен самым стильным участникам мероприятия.

Около 25 тысяч человек, преимущественно девушки в возрасте от 16 до 35 лет, пришли на модный фестиваль, чтобы окунуться в атмосферу красоты и гламура. Посетить все тематические зоны оказалось непросто, для этого потребовалась вкусная подзарядка в зоне фуд-корта, где и расположились 34 мобильные точки разных брендов и направлений кухни. Любителям паназиатской кухни и здоровой еды бренд YamKee - Фабрика лапши предложил сразу пять видов лапши и риса, разнообразные топпинги и соусы. «Паназиатская кухня сегодня по-прежнему в тренде. Публика, которая здесь собралась, следит за правильным питанием, модой, последними новинками, ведет активный образ жизни, поэтому мы не могли пропустить это событие, отражающее позиционирование и философию бренда», - сообщила Кристина Вольская. Более 600 коробочек с едой было реализовано в этот день. На пике популярности по-прежнему остается фирменная лапша - пшеничная с чили. Для своих гостей лапшичная «ЯмКи» также приготовила сюрприз: так первым 20 посетителям, которые, несмотря на прохладную погоду выдержали дресс-код фестиваля, и оделись во все красное – YamKee предложил в подарок ароматный кофе или чай. Таким образом бренд поддержал концепцию праздника.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет около 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 3 стран - России, Азербайджана и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.

Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...