11.02.2015 12:05
Новости.
Просмотров всего: 4121; сегодня: 1.

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Кризис бьет не только по обычным СМИ, но и по корпоративным, заставляя искать новые возможности для выживания и развития. Компании сокращают бюджеты на корпоративную прессу, отказываются от печатных изданий, урезают тиражи. Кто-то закрывается, кто-то переходит на электронный формат, пытаясь на ходу разобраться с правилами работы в сети и освоить новые технологии.

Что с этим делать и что с этим делают ваши коллеги вы сможете узнать на ежегодной общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая пройдет в Москве 16-17 апреля.

Этой теме будет посвящен специальный доклад: «Digital-форматы корпоративных СМИ: Вся правда! Сколько стоит в кризис? Интерактивный семинар-батл»

В докладе:

• Новые (электронные) форматы корпоративных коммуникаций. Преимущества, недостатки, отличие от традиционных

• Аудитория, даже консервативная, переходит на цифру — сайты на ПК, приложения на гаджетах. Как этим воспользоваться?

• Трудности перехода. Конвертация печатного контента в электронный — 5 нельзя

• Назовите цифру любимой — 3 самых важных преимущества формата

• Два слова о кризисе (или при чем тут редактор)

Спикеры:

Евгений Егоров – директор по развитию новых медиа ИД «МедиаЛайн», член Большого Экспертного Совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные Нити», награжден дипломом «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» в рамках церемонии награждения конкурса «Серебрянные Нити».

Татьяна Слободчикова – руководитель digital-дивизиона ИД «МедиаЛайн». За время работы реализовала электронные проекты для таких компаний как ОБИ Россия, Pepsico, Sollers-Isuzu, ОАО «Банк Москвы», «Билайн», ОАО «Атомэнергомаш»

Организатор конференции – всероссийский журнал «Пресс-служба».

Портал PublisherNews.Ru (http://publishernews.ru) является информационным партнером организаторов мероприятия.


Что делать в кризис корпоративным СМИ?

Что делать в кризис корпоративным СМИ?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...