25.06.2014 19:01
Новости.
Просмотров всего: 3515; сегодня: 1.

«Лето Банк» расширяет аудиторию

«Лето Банк» расширяет аудиторию

Запуская новую рекламную концепцию с участием автора комедийных песен Семёна Слепакова, «Лето Банк» рассчитывает увеличить популярность потребительских кредитов акцией «Суперставка».

Суть предложения состоит в возврате части ранее выплаченных заемщиком средств. Возврат происходит в случае своевременного внесения оставшейся части задолженности по кредиту.

Ключевой момент для акции «Суперставка» — предусмотрительность клиента, который получает возможность сэкономить на процентной ставке до 10 % годовых при условии собственной добросовестности. Рекламная компания будет проводиться в формате юмористических видеороликов, где актер исполняет песни с примерами реальной дальновидности людей. Треки предполагается транслировать в радио- и телевизионном эфире, что для «Лето Банка» является первым опытом рекламы данного формата. Кроме того, реклама услуги «Суперставка» будет осуществляться в различных СМИ, включая интернет-издания. Планируется распространение листовок и афиш в офисах обслуживания клиентов банка.

Руководство банка выбрало для продвижения услугу «Суперставка», как наиболее привлекательное для клиентов предложение. Согласно утверждению Юлии Тарановой — директора по маркетингу «Лето Банка», акция сочетает возможность приобретения желаемого продукта или услуги вместе с шансом накопления и сохранения финансовых ресурсов. Этот подход позиционируется как нечто экстраординарное для банковской структуры, что отражено в основном слогане компании — «Неожиданно для банка». «Лето Банк» стремится поощрить честных клиентов путем возврата им части выплаченных средств по потребительским кредитам, что соответствует сумме до 170 000 рублей, и напрямую связано с объемом кредита.

Рекламный замысел, текст и слоганы были выполнены креативной группой Instinct. Производство мультимедиа выполнено компанией Ball-Park production.

Напомним, что «Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, развивает три основных формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (оформление кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.

«Лето Банк» предоставляет кредиты в Москве и регионах. Со спискомгородов присутствия можно ознакомиться на сайте банка.


Ньюсмейкер: Лето Банк — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...