18.06.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5517; сегодня: 2.

Основной "Инстинкт" этого лета!

Основной

В начале июня компания «Айсберри» выпустила на рынок новинку. Батончик «Инстинкт» — это великолепная комбинация вкуса настоящего мороженого с добавками, характерными для шоколадных батончиков. «Инстинкт» — это мороженое, изготовленное на основе пломбира с использованием натуральных ингредиентов и крупных добавок — орехов, кокосовой стружки, шоколада.
Целевая аудитория продукта — активные молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет. В первую очередь, это студенты, молодежь, подростки, а также жители крупных городов, предпочитающие активный образ жизни. Потребители батончика «Инстинкт» — экспериментаторы, индивидуалисты, новаторы, энергичные люди, стремящиеся получать удовольствие от жизни.
«Айсберри» рассчитывает, что «Инстинкт» будет пользоваться успехом у потребителей. Планируемый уровень продаж новинки до конца 2006 года — более 500 тонн. Достичь этого позволят сильные конкурентные преимущества «Инстинкта»: высокое качество используемых натуральных ингредиентов, гармоничное сочетание настоящего мороженого, созданного без использования растительных жиров, с традиционными добавками шоколадных батончиков — орехами, кокосовой стружкой и шоколадом.
Выпуск новинки будет сопровождаться серьезной рекламной поддержкой. Рекламная кампания начнется в середине июня. Это будут два оригинальных 30-секундных рекламных ролика, снятых Александром Андраникяном по сценарию, написанному специалистами агентства DDB World Communications. Ролики появятся в эфире ведущих телеканалов уже 15 июня. Готовы к прокату и короткометражные версии роликов (15 и 5 секунд).
Кроме того, для продвижения продукта будут использованы и другие виды рекламы. Новинка станет спонсором прогноза погоды на Первом канале и ТНТ. На радио «Maximum» в своем утреннем шоу ее будут рекламировать Бачинский и Стиллавин. Рекламные ролики (30 и 15 секунд) можно будет услышать на «Русском радио». Реклама появится и в сити-формате на остановках двух столиц. А с 1 июня она появилась на рекламных щитах 3 х 6 метров в Москве и 3 х 6 и 5 х 12 метров в Санкт-Петербурге. «Айсберри» планирует использовать POSm новинки для оформления торговых точек и распространять буклеты для торговых представителей, а также с июля по август проведет акции по трейд-маркетингу.
«Мы не случайно выбрали именно эту категорию для внедрения наших новинок. Это молодежное направление, которое, по экспертным оценкам, имеет тенденции к росту. Мы хотим и далее развиваться в этой категории, так как молодежь является перспективной и наиболее активной покупательской аудиторией. На мой взгляд, у компании есть все шансы занять лидирующие позиции в этом сегменте. При разработке батончика «Инстинкт» мы учли мировой опыт в том, что касается сочетания вкусов, качества глазури и упаковки. При этом основным осталось главное преимущество продукции «Айсберри» — вкус настоящего мороженого», — комментирует вывод новинки на рынок директор по маркетингу компании «Айсберри» Илья Гамов. Мороженое «Инстинкт» можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли «Айсберри» в Москве, а также во многих торговых сетях столицы и по всей России уже в июне. Новинка будет продаваться в индивидуальной упаковке флоупак с жемчужной пленкой. Цена в рознице составит около 15 рублей. Вес порции «Инстинкта» — 65 граммов. Батончики упакованы по 45 штук в коробке.
Со стороны «Айсберри» продвижение продукта курируют директор по маркетингу Илья Гамов и бренд-менеджер Екатерина Гурина.


Ньюсмейкер: Edelman Imageland — 110 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...