21.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5672; сегодня: 2.

«ЭКОНИКА» открыла каскет в Краснодаре

«ЭКОНИКА» открыла каскет в Краснодаре

17 апреля в ТЦ «Красная площадь» приветливо распахнул свои двери новый каскет «ЭКОНИКА», предлагая краснодарским модницам и модникам широкий выбор стильной и качественной обуви эксклюзивных торговых марок сети: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa».

«Безусловно, мы рады, что в столь непростой экономической ситуации имеем возможность активно развивать нашу сеть. Это третий объект, открытый с начала года – в январе и апреле были открыты каскеты в Москве (в ТК «Метрополис» и street retail на Проспекте Мира), » - отметил Константин Надеждин, заместитель генерального директора сети обувных каскетов «ЭКОНИКА». – «Рынок Краснодара, несмотря на существующую ситуацию в экономике, по-прежнему имеет высокую инвестиционную привлекательность, и мы намерены в ближайшей перспективе продолжить здесь наше развитие».

Общая площадь нового каскета составляет 105 кв.м, торговая – 70 кв.м.

В Краснодаре этот каскет стал вторым, в общей сложности обувная сеть «ЭКОНИКА» теперь насчитывает 109 фирменных салонов.

Дополнительная информация:

Екатерина Ковалева,

специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»

Тел.: (495) 684-4127, д. 212

E-mail: kovaleva@econika.ru

Екатерина Минтусова,

старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»

Тел.: (495) 631-6997, д.184

E-mail: mintusova@gmail.com

О компании:

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...