17.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3924; сегодня: 3.

Компания «АльфаСтрахование» признана БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE 2008

Компания «АльфаСтрахование» признана БРЭНДОМ ГОДА/EFFIE 2008

13 апреля 2009 года состоялась торжественная Церемония награждения наиболее успешных проектов в области брэнд-менеджмента – «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008». Компания «АльфаСтрахование» получила премию за проект «Страховка НА ОТЛИЧНО», площадкой для которого стал портал «Одноклассники.ру». Проект позволил не только повысить узнаваемость и лояльность потребителей к брэнду «АльфаСтрахование», но и продемонстрировать легкость и доступность страхования в целом. За 6 месяцев рекламной кампании предложением застраховать свое фото от негативных оценок воспользовались 6 млн. человек.

Для компании «АльфаСтрахование» это вторая победа в конкурсе: в 2005 году компания получила награду за концепт «Сделаем из слона муху». Также в конце 2008 года проект «Страховка НА ОТЛИЧНО» был отмечен премией на церемонии вручения наград в области развития розничного финансового бизнеса в России (Retail Finance Awards 2008). Компания «АльфаСтрахование» победила в номинации «Креатив года». Акция на сайте «Одноклассники.ру» проходила с 1 июля по 30 ноября 2008 года. В результате рекламной кампании «Страховка НА ОТЛИЧНО» знание брэнда «АльфаСтрахование» увеличилось в городах-миллионниках на 14% и составило 64%, а в Москве знание бренда составило 75%, что на 23% больше показателей с начала 2008 года (по данным GFK).

«Современный маркетинг – это соревнование не бюджетов, а эффективности и креативности, – прокомментировала Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Образно говоря, сейчас нам приходится контролировать расходы и «убивать всех зайцев как можно меньшим количеством выстрелов», то есть достигать как можно большего количества целей с минимальными затратами. Современная кампания может быть названа эффективной, только если она решает как минимум три задачи – повышает узнаваемость марки, стимулирует посещаемость Интернет-ресурса компании или количество эффективных обращений и обеспечивает лояльность клиентов. В акции с «Одноклассники.ру» нам удалось создать эффективный сервис и идеально встроить его в контекст портала, что исключило перенос негатива с понятия «реклама» на саму опцию. В условиях постоянной необходимости контроля расходов ко-брендинг и совместные кампании – очень хорошее решение».

Справка Группы «АльфаСтрахование»:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, «ВымпелКом», «МегаФон», «СТС Медиа, Инк.» и др.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 380 региональных представительств. Услугами Группы пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE»:

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» – одна из самых престижных и значимых наград, объединяющая брэнды и компании всех сфер бизнеса, ориентированных на лидерство в своей отрасли. С 2001 года российская национальная награда в области построения брэндов «БРЭНД ГОДА» входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 30-ти странах мира.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...