06.03.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4246; сегодня: 2.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет-технологий

ЦКТ «PRОПАГАНДА» - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет-технологий

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял участие в Конференции «Передовые технологии продвижения бренда», которая проходила в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» в начале марта в выставочном центре «Крокус Экспо».

В первый день конференции с докладом «Ценности и бренд: что общего в продвижении бренда региона и пивных брендов» выступил руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов. Он поделился результатами исследований о роли ценностных предпочтений потребителей в создании брендинговых стратегий, а также рассказал о реализованном агентством "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 гг. проекте по созданию и продвижению бренда Ханты-Мансийского автономного округа –Югра.

Во второй день конференции руководитель направления интернет-продвижения агентства "PRОПАГАНДА" Александр Шестиперов рассказал участникам о методах продвижения брендов в сети Интернет. В своем выступлении он затронул такие инструменты, как корпоративный блог, community management, социальные сети, вирусный маркетинг, работа агентов влияния и online пресс-конференции. Он также подчеркнул, что наиболее эффективным интернет-продвижение компаний и брендов становится при условии комбинированного использования PR-инструментов.

Оба доклада вызвали большой интерес аудитории, которая насчитывала более 200 человек. Примеров создания брендов региона в России пока крайне мало, а современные интернет-инструменты становятся сегодня все более востребованными рынком.

"Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном и бизнес - брендинге с участниками конференции. При работе в ХМАО - Югре и дальнейшем общении с представителями различных регионов, мы убедились, что накопленный опыт и собственные уникальные технологии эффективны, подтверждением чего было наше участие по приглашению Минэкономразвития во Всероссийской конференции по брендингу городов и регионов в ноябре 2008 года и как продолжение – участие в нынешней конференции. Мы уверены, что данное направление имеет большие перспективы развития»,– отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

Справка:

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.

Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...