07.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2041; сегодня: 3.

Точно под Ваш бизнес

Точно под Ваш бизнес

Сделав в 2009 году основным принципом своей деятельности клиентоориентированность, всероссийский экспресс-оператор «СПСР», один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, теперь позиционирует свои услуги емким слоганом «Точно под Ваш бизнес».

Еще в 2007 г. Компания разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах «СПСР» первой из российских компаний использовала индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики перевозимых грузов. В рамках нового отраслевого подхода к клиентам прикрепляется персональный менеджер, который владеет не только логистическими вопросами, но и досконально разбирается в области деятельности клиента. Персональный менеджер помогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.

В 2008 г. отраслевой принцип подхода к обслуживанию клиентов активно отрабатывался на практике. Персональными менеджерами Компании были разработаны индивидуальные логистические решения для ряда клиентов различных сфер деятельности, таких как страхование, банковский сектор, производители и поставщики электроники, телекоммуникационных решений, промышленного оборудования, элитной одежды и обуви, косметической и фармацевтической продукции, автодилеры и автопроизводители, дистанционная торговля. Применение их на практике помогло клиентам «СПСР» не только сократить свои затраты на перевозку и хранение грузов, но и оптимизировало их бизнес-процессы в целом.

Новая рекламная кампания 2009 года направлена на продвижение отраслевых пакетов услуг и рассчитана на бизнес-аудиторию. Основной образ кампании – подарочный футляр / бокс с углублением внутри в форме определенного предмета, символизирующего ту или иную отрасль (флакон – парфюмерия и косметика, спутниковая антенна – телекоммуникационные решения, телевизор – электроника, сейф – банки и т.п.). Таким образом, с одной стороны создается хорошо читаемый, яркий, запоминающийся образ, с другой стороны – потенциальный потребитель воспринимает данное предложение как «штучную», уникальную услугу, разработанную специально для него.

В изображении используются фирменные цвета СПСР, что дополнительно работает на узнаваемость торговой марки.


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...