27.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4677; сегодня: 1.

Видеотелефоны AddPac — рекордный рост по итогам 2008 г

Видеотелефоны AddPac — рекордный рост по итогам 2008 г

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж оборудования корейского вендора за 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж VoIP и V2oIP решений AddPac составил 46%, при этом наибольший рост - 131% продемонстрировали видеотелефоны.

«IP телефония становился все более привычным явлением в корпоративном секторе. Коммуникации подавляющего большинства современных офисов строятся сегодня с расчетом на технологии VoIP и V2oIP (voice & video over IP). На этом фоне темпы продаж VoIP шлюзов — основного «железа» для сопряжения аналоговых телефонных сетей с IP сетями — плавно снижаются» - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ», - «С другой стороны, спрос на терминальное оборудование для голосовой и видеосвязи по технологии IP растет лавинообразно».

На сегодня самым продаваемым оборудованием AddPac в России остаются VoIP шлюзы. Их доля в российском обороте вендора составляет около 60%. Эти устройства позволяют компаниям подключать офисные АТС к IP сетям для передачи через них голосового трафика, а также активно используются операторами связи. Рост продаж VoIP шлюзов в 2008 г. замедлился и составил 31%.

Заметно более высокие темпы роста продемонстрировало терминальное оборудование AddPac. Наибольший рост продаж — 131%, продемонстрировали видеотелефоны, популярные на отечественном рынке благодаря одному из лучших соотношений «цена / качество / функциональные возможности». Второй по абсолютному показателю рост — 64% продемонстрировали продажи IP телефонов AddPac. Недорогие многофункциональные IP телефоны были особенно востребованы в секторе малого и среднего бизнеса.

С началом кризиса рост продаж VoIP и V2oIP оборудования во всем мире и в России замедлился. Однако этот вид коммуникаций по-прежнему остается одним из самых востребованных на телекоммуникационном рынке. Высокий покупательский интерес объясняется тем, что применение технологий VoIP и V2oIP позволяет в первую очередь эффективно снижать затраты. Например, многократно снизить расходы на междугородную и международную связь, перевести в IP сеть (Интернет) всю телефонную связь с удаленными филиалами, значительно сократить число бизнес-командировок и многое другое. И это при том, что средний срок окупаемости оборудования составляет от двух до четырех месяцев.

«Основным в наших планах на 2009 г. является дальнейшее продвижение видеотелефонии и видеоконференцсвязи на корпоративном рынке. Мы также возлагаем большие надежды на новейшую систему IP видеонаблюдения AddPac» - говорит Сергей Шаронин - «У вендора уже есть все необходимые компоненты: IP видеокамеры, адаптеры для аналоговых видеокамер сторонних производителей и, конечно, видеорегистратор (DVR), презентация которого состоялась на днях в нашей компании. Уникальной особенностью систем видеонаблюдения AddPac будет интеграция с оборудованием для видеосвязи. Подключаться к видеокамерам можно будет с персональных видеотелефонов. Это даст руководству компаний новые уникальные возможности по контролю за работой предприятия и за службой безопасности».

Самыми популярными моделями в основных классах оборудования AddPac в прошедшем году стали:

- VoIP шлюзы AddPac AP200B (цена 8190 руб.) и AddPac AP1000 (цена 20440 руб.) имеющие два и четыре порта FXS соответственно.

- Видеотелефон AddPac VP300 (цена 57750 руб.), имеющий большой 7 дюймовый сенсорный экран, аудио/видео входы/выходы, порт USB для подключения внешней периферии и порт FXS для подключения к аналоговой телефонной линии.

- IP телефон AddPac IP100 (цена 4700 руб.) - бюджетный телефонный аппарат, предназначенный для быстрой телефонизации объектов.

Рост продаж других видов оборудования AddPac, среди которого: IP АТС, системы ВКС, MCU, медиашлюзы, серверы аудио и видеовещания - составил от 18% до 53%, при этом суммарная доля этого оборудования в общих продажах корейского вендора в 2008 г. составила менее 10%.

О компании AddPac Technology

AddPac Technology - динамично развивающаяся корейская компания, специализирующаяся на разработке и производстве широкого спектра оборудования для мультисервисных сетей связи следующего поколения с использованием технологий VoIP, V2oIP (Multimedia over IP), IP Broadcasting.

Компания AddPac Technology ведет свою историю с 1999 года, когда был учрежден центр исследований и разработки оборудования и решений для мультисервисных сетей нового поколения (NGN-Next Generation Networks). Уже в 2000 году на рынке появились первые продукты с логотипом AddPac — маршрутизаторы для IP сетей, VoIP шлюзы.

С тех пор AddPac Technology прочно удерживает ведущие позиции на рынке VoIP и V2oIP оборудования и имеет во всем мире заслуженную репутацию поставщика надежных и высококачественных решений, подтвержденную реальным опытом пользователей, многолетнем опыте разработки и внедрения различных инновационных решений и «ноу-хау», с использованием только передовых технологий. Дополнительную информацию о продукции компании AddPac Technology можно получить в Интернет по адресу: www.addpac.su

О компании «ИМАГ» (ООО «ГК «ИМАГ»)

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.

Основная специализация компании «ИМАГ» – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания «ИМАГ» является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.

Среди партнеров компании «ИМАГ» ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.

Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании «ИМАГ» расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.

Дополнительную информацию о компании «ИМАГ» можно получить в Интернет по адресу: www.emag.ru


Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...