06.04.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3356; сегодня: 2.

"Очаково" расширяет ассортимент поставляемой продукции в США

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" расширил ассортимент поставляемой продукции в США. В эту страну отправилась первая партия кваса "Очаковский" в пластиковой упаковке. Дистрибуцией напитка займется американская компания "Красный октябрь Inc". По планам, квас будет представлен в 600 "русских" магазинах практически во всех штатах Америки.

"Очаково" работает на рынке США с 1998 года. По итогам прошлого года объем реализации напитков в этой стране достиг почти 150 тысяч литров. Большую часть поставляемой продукции "Очаково" составило пиво – 46%, на втором месте крепкий алкоголь – 43%, и на третьем - безалкогольные напитки с показателем 11%.

Квас "Очаковский" начал продаваться в США с сентября прошлого года. Выходу на рынок натурального продукта брожения препятствовали отдаленность страны и, как следствие, длительные сроки доставки – почти месяц. А также короткий срок хранения напитка – 90 дней. В результате торговые партнеры опасались брать незнакомый продукт с ограниченным сроком реализации. Поставки стали возможны благодаря усилиям специалистов "Очаково", которые смогли разработать уникальную технологию, позволяющую продлить период реализации кваса в алюминиевой банке до 6 месяцев.

"Продажи кваса в США – это наш эксперимент, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Надо отметить, что он удался. Напиток без рекламной поддержки и в условиях ограниченной дистрибуции разошелся на ура. Для наших торговых партнеров такой успех был лучшим аргументом в пользу перспективности продаж кваса. Поэтому оперативно мы заключили контракты на поставку напитка в пластиковой упаковке с меньшим сроком хранения. У нас есть уверенность, что он не залежится на полках магазинов".

Кроме того, с мая в США стартует рекламная кампания "Очаковский – вот это квас". В течение двух месяцев на канале "ОРТ - Всемирная сеть" в вечерний и утренний прайм-тайм будут транслироваться одноименные ролики. А в местах продаж – это почти 600 так называемых "русских" магазинов – появятся яркие POS-материалы и пройдут промоакции для потребителей.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...