08.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3863; сегодня: 1.

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело круглый стол, посвященный имиджу Москвы, по заказу департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело круглый стол, посвященный имиджу Москвы, по заказу департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

27 ноября 2008 года состоялся круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России».

В круглом столе приняли участие: заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы П.С. Куприков; генеральный директор «ИМА-консалтинг» В.Э. Саркисов; пресс-секретарь Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы И.М. Брайнина; председатель IT-комитета и член исполкома РАСО Ф.Н. Гуров; генеральный директор АКМ «Принцип PR» М.Е. Кошелюк; политолог, профессор Дипломатической Академии МИД России, академик Академии Военных Наук, доктор политических наук, кандидат психологических наук И.Н. Панарин; глава Дирекции общественно-политических программ телеканала «ТВ Центр» А.Б. Руцинский; пресс-секретарь Союза Журналистов России П.А. Полоницкий; представители средств массовой информации и другие.

Открыл мероприятие генеральный директор «ИМА-консалтинг» В.Э. Саркисов, представив участникам круглого стола результаты медиа-исследования «Московские власти в зеркале российской прессы. 2001 – 2008 годы» с анализом публикаций о Москве в российской и зарубежной прессе за указанный период.

Затем свое отношение к проблематике объективного освещения в средствах массовой информации жизни столицы и работы городских властей высказал П.С. Куприков. В целом, по его мнению, СМИ – одна из опор и жизненно необходимых структур государства. Москва заинтересована в повседневном сотрудничестве со СМИ. Это и канал обратной связи с жителями города и возможность предоставления информации из первых рук о том, что происходит в городе до российской и зарубежной аудитории.

Далее с докладом об экологических рейтингах и их влиянии на имидж Москвы выступила И.М. Брайнина. По ее мнению, зачастую экологические рейтинги городов составляются по необъективным показателям – одним из таких показателей не редко выступает информация, публикуемая в средствах массовой информации. Также вызывают большие сомнения результаты рейтингов, в которых наравне участвуют абсолютно разные по размеру территории, численности жителей и другим показателям города, например, Старый Оскол и Москва. Объективные показатели экологической обстановки в столице, озвученные ею, вызвали оптимизм у большинства участников дискуссии. Однако, по признанию И.М. Брайниной, крайне сложно заинтересовать представителей СМИ позитивной информацией, а тем более добиться опровержений опубликованных некорректных данных.

Продолжил круглый стол доклад Ф.Н. Гурова «Имидж столицы в Интернете». Он отметил важность поискового продвижения города Москвы, которому в настоящее время специалисты по территориальному брендингу практически не уделяют внимания. Анализ интересов пользователей Интернета, по его мнению, может быть хорошей альтернативой социологическим исследованиям. В частности, количество поисковых запросов, содержащих слово «Москва» в Рунете составляет до 15 миллионов в месяц. При этом интересы москвичей, россиян и жителей других стран довольно сильно различаются. В заключение он отметил необходимость повышения уровня usability интернет-представительств столичных органов власти.

Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии. Все желающие участники со стороны СМИ задали вопросы представителям правительства Москвы, высказали собственное мнение о сложившемся на сегодняшний день порядке взаимодействия представителей правительства Москвы и СМИ, роли СМИ в формировании имиджа столицы. Также участниками была затронута проблема объективности СМИ в условиях ведущейся против России информационной войны. В ходе дискуссии большинство участников высказалось за необходимость разработки и принятия Правительством Москвы программы формирования имиджа столицы. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно будущей программы по формированию имиджа Москвы и договорились о дальнейшем сотрудничестве.

Организационное и информационное сопровождение круглому столу оказало PR-агентство «ИМА-консалтинг».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...