21.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3026; сегодня: 1.

Компания NAUMEN объявляет о запуске партнерской программы по продукту Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет о запуске партнерской программы по продукту Naumen Service Desk

Компания NAUMEN объявляет о старте партнерской программы по программному продукту Naumen Service Desk. Программа направлена на развитие рынка услуг, связанных с реализацией и сопровождением проектов автоматизации служб поддержки и управления ИТ-услугами. Эта маркетинговая инициатива является частью новой партнерской программы компании NAUMEN и ориентирована на поиск партнеров в России, в странах СНГ и Европы.

Компания NAUMEN занимает лидирующие позиции на быстро развивающемся отечественном рынке решений класса Service Desk/Help Desk. Разработанный в компании программный продукт Naumen Service Desk обеспечивает пользователям наилучшее для российского рынка соотношение цены, качества и функциональных возможностей, возможность развертывания в сжатые сроки, гибкость настройки, работоспособность на различных программных платформах (Linux/Unix, Windows, Solaris и др.) и соответствие рекомендациям методологии ITIL. За последние годы на базе Naumen Service Desk реализован ряд успешных проектов у ведущих операторов связи и в розничных сетях.

Партнерская программа предлагает широкую поддержку ИТ-компаниям, осуществляющим продажи, реализацию и сопровождение проектов внедрения Naumen Service Desk в своем регионе. В партнерскую поддержку входит:

бесплатное обучение и сертификация специалистов партнера;

обеспечение презентационными материалами, демо-версиями, дистрибутивами и документацией продукта;

предпродажные консультации и помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий;

скидки на лицензии Naumen Service Desk и услуги компании NAUMEN;

сервисная поддержка партнеров и их клиентов.

В рамках программы все партнеры делятся на три категории – реселлер, авторизованный партнер и эксклюзивный партнер. Различие между категориями заключается в перечне услуг, которые партнер имеет право оказывать клиентам по условиям партнерского соглашения, и в размерах скидок на лицензии и услуги компании NAUMEN.

При реализации первых проектов внедрения компаниям-партнерам будет оказана всесторонняя помощь. Благодаря отлаженным технологиям внедрения Naumen Service Desk компании NAUMEN удается снизить риски партнерского проекта, сократить сроки реализации проекта и обеспечить клиенту максимальную выгоду от внедрения.

Продукт Naumen Service Desk и партнерская программа дают партнерам все необходимые составляющие для успеха: эффективное программное решение и поддержку производителя, соответствующие ожиданиям клиентов. Используя сочетание этих преимуществ, компания-партнер получает возможность в сжатый срок выйти на новый перспективный рынок, увеличить объем продаж услуг и лицензий, а также использовать успешный опыт внедрения, накопленный специалистами компании NAUMEN.

Получить дополнительную информацию о партнерской программе по продукту Naumen Service Desk вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.


Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...