08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2424; сегодня: 3.

НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний

НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний

Компании «НОРБИТ» и CTI объявляют о выпуске нового отраслевого решения для страховых компаний «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром». Решение сочетает в себе технические возможности автоматизированного центра обработки вызовов и преимущества отраслевого CRM-приложения для работы со страховыми случаями.

Отраслевое решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром» разработано с учетом отраслевой специфики страхового бизнеса и предназначено для повышения качества и оперативности обработки клиентских обращений по страховым случаям. Решение реализовано на технической платформе CTI Contact Center Suite. В качестве программной основы использовано решение Microsoft Dynamics CRM, отраслевую настройку которого обеспечили специалисты ведущего разработчика CRM-решений для автоматизации управления отношениями с клиентами - компании «НОРБИТ».

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Сочетание опыта CTI в области технологического и аппаратного обеспечения работы контакт-центров и компетенций НОРБИТа в сфере автоматизации CRM-технологий позволили нам выйти на рынок с уникальным предложением – готовым комплексным решением для страховых компаний, внедрение которого позволяет существенно оптимизировать расходы на создание и развитие сервисных служб и центров обработки вызовов».

В основе бизнес-логики решения лежит типовой алгоритм работы центра обработки клиентских обращений по страховым случаям. Возможности системы - помимо маршрутизации и распределения звонков - распространяются на ведение базы клиентов и договоров, прием и регистрацию клиентских обращений, а также урегулирование страховых случаев и составление рекламаций.

Технические особенности решения позволяют проводить его гибкую настройку и адаптацию с учетом корпоративных регламентов и процедур работы. Решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром» не требует длительного обучения пользователей, поскольку имеет стандартный интерфейс приложений Microsoft.

Роман Альмендингер, генеральный директор CTI: «Обработка клиентских запросов является одним из важнейших этапов в цепочке бизнес-процесса управления отношениями с клиентами в сфере страхования, поскольку фактически обеспечивает коммерческую основу страхового бизнеса. Организация эффективной работы контакт-центра является одной из приоритетных задач развития любой страховой компании. Предлагаемое решение за счет оптимального сочетания программных и технологических возможностей позволяет добиться существенных бизнес-преимуществ: повышение производительности работы операторов, сокращение числа потерянных обращений и операционных расходов».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...