Курсы валют
на 18.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 17.12.2018: публикаций: 179965
Новости. Опубликовано 25.01.2006 00:00  Просмотров всего: 1683; сегодня: 1.

Компания "Очаково" подвела итоги работы в торговых сетях Москвы

Компания

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в продовольственных сетях Москвы в прошлом году.

В общей сложности за 2005 год через этот канал продаж было реализовано свыше 4 млн. дал очаковских напитков, что на 35% больше, чем за 2004 год. Этот результат компания связывает с увеличением числа сетей-партнеров, расширением ассортимента поставляемых напитков, а также активной маркетинговой поддержкой продаж.

В настоящий момент компания "Очаково" сотрудничает практически со всеми сетевыми игроками столицы: начиная с дискаунтеров и магазинов эконом-класса "Пятерочка", "Дикси", "Копейка", с гипермаркетов "Ашан" и заканчивая гастрономами класса "люкс", такими, как "Седьмой континент" и "Ароматный мир". В этом году компания начала поставки в магазины еще двух крупных сетей – "Перекресток" и "Метро". По данным агентства "Бизнес Аналитика", дистрибуция напитков "Очаково" в торговых сетях Москвы составляет более 90%.

Локомотивом продаж по-прежнему является пиво – 46% из общей доли продаж, за ним идет квас – 38,4%, другие безалкогольные напитки – 9,5% и слабоалкогольные коктейли – 5,9%. Значительный успех в прошлом году показали продажи кваса: в объемном выражении рост составил почти 23% по сравнению с 2004 годом.

На протяжении всего года компания "Очаково" разрабатывала и реализовывала трейд-маркетинговые программы для сотрудников магазинов, а также стимулирующие мероприятия для покупателей. Были среди них и необычные акции. Например, проект "Очаково – живое пиво" по продвижению нефильтрованного пива. В залах гипермаркетов были обустроены настоящие бары "Очаково", в которых каждому покупателю наливали свежее нефильтрованное пиво, которое можно было унести с собой в пластиковой бутылке. В этом году проект будет продолжен – промо-бары "Очаково" разместятся в магазинах и других торговых сетей.

Еще одно важное достижение ушедшего года – это начало поставок напитков "Очаково" в федеральные продовольственные сети: магазины группы компаний "Виктория" ("Квартал", "Дешево", "Виктория"), "Магнит" и "Реал".

"Торговые сети являются на сегодняшний день наиболее активно развивающимся каналом продаж, – говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Владимир Кочетов. – Если совсем недавно это было характерно только для столиц, то сейчас эта тенденция все более ярко проявляется и в регионах. Именно поэтому ключевая задача на этот год – расширение ассортимента и увеличение объемов продаж очаковской продукции в региональных магазинах федеральных сетей".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Тематические сайты: Напитки, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: