Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.06.2018: публикаций: 174373
Новости. Опубликовано 14.05.2004 11:53  Просмотров всего: 2954; сегодня: 1.

Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани

Исследование рынка минеральной воды в г. Рязани

Маркетинговым центром "Контакт" в апреле 2004 г. было проведено исследование рынка минеральной воды в г. Рязани.

Исследование показало, что наиболее активно используют данный товар молодые люди в возрасте от 12 до 30 лет, как мужчины, так и женщины. 34% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 18 до 22 лет: студенты, молодые семьи с детьми, подростки из семей с высоким (низким) уровнем дохода. 14% потребителей минеральной воды относятся к возрастной группе от 22 до 25 лет: одинокие мужчины (женщины) с высоким уровнем дохода, семьи с детьми. 13% потребителей данного продукта относятся к возрастной группе от 25 до 30 лет, 11% потребителей – люди в возрасте от 35 до 55 лет, и наконец, 9% потребителей – возрастная группа старше 55 лет. В ходе исследования были определены основные факторы, влияющие на выбор минеральной воды, цели приобретения данного продукта, наиболее популярные марки воды, отмечены важные требования и предложения потребителей.

Так например, большое влияние в возрастной группе от 25 до 30 лет при выборе вида минеральной воды оказывают следующие факторы: советы друзей (знакомых), рекомендации врача и реклама. Покупатели этой возрастной группы предпочитают воду в небольшой, удобной и красивой упаковке, с высокими вкусовыми качествами. В случае приобретения воды с лечебно-профилактическими свойствами, покупатель уделяет большое внимание полезности продукта. Из различных типов минеральных вод, имеющихся сейчас в продаже, потребители предпочитают газированные столовые минеральные или очищенные воды.

Наиболее популярными марками среди потребителей этой возрастной группы являются следующие: «Святой источник», «Нарзан», «Боржоми», «Aqua Minerale» «BonAqua».


Ньюсмейкер: Маркетинговый центр Контакт — 3 публикации
Сайт: www.mc-kontakt.com
Рейтинг городов Подмосковья по стоимости жилья на вторичном рынке «КПРФ настаивает на внедрении в практику управления страной стратегического планирования» За безразличие к детям горе-отец оказался в колонии Новый экологический проект в Липецке обойдется «Квадре» в 18 млн рублей Воронежские активисты ОНФ продолжают контролировать благоустройство дворовых территорий На общественном совете при забайкальском бизнес-омбудсмене рассмотрены актуальные вопросы Подготовку к проведению выставки Иннопром и Российско-китайского Экспо обсудили в Екатеринбурге Шаманский ритуал не состоялся - сибирские таможенники пресекли попытку контрабанды наркотиков День России в Ельцин центре Нагрузка на подшипники: как узнать важную информацию

   Поделиться: