07.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3800; сегодня: 1.

Работа с сетевыми клиентами

Работа с сетевыми клиентами

28 февраля – 01 марта состоится Тренинг "Работа с сетевыми клиентами". Программа рассчитана на руководителей и специалистов компаний, развивающих отношения с сетевыми клиентами. Цель: передать участникам отработанные технологии эффективной работы с сетевыми клиентами.
По окончании обучения участники смогут: правильно оценивать возможности сотрудничества с сетевым клиентом, правильно вести переговоры о сотрудничестве, налаживать эффективные схемы работы с сетями, добиваться выгодных условий работы и выполнения этих условий сохранять отношения с клиентом при изменений условий работы.
Программа.
Алгоритм работы с сетью. Участники тренинга узнают, какая информация нужна для разработки алгоритма работы с сетью, как её собирать, каковы критерии оценки эффективности сотрудничества, особенности переговоров о сотрудничестве. Существующие проблемы в работе с сетевыми клиентами. Участники отработают следующие вопросы: изменение ценовой политики и пересмотр отношений с сетью; как построить переговоры, когда нужно внести изменения в условия работы: (процедура подготовки, правильное уведомление клиента, смещение акцентов важности в отношениях, поиск альтернативного решения для клиента); • поддержание цен среди дистрибуторов в регионе при работе с местными сетями; как договариваться, не теряя «партнеров» (стратегия «Выигрыш – Выигрыш»); введение новых позиций (как убедить сетевого клиента в расширении «матрицы»); изменение логиста у сетевого клиента (как сохранить отношения с клиентом при изменении условий работы); расширение объема продаж в сети (как проводить промо-акции и за счет чего ещё можно увеличить продажи). Что позволит нам решить обозначенные проблемы.
Известно, что «знание системы позволяет влиять на нее». Поэтому в этом блоке участники тренинга будут работать с такими вопросами, как: потенциал нашей организации (технологии, бизнес - процессы, персонал); как работает их "система" - взгляд изнутри (правила выстраивания отношений сетевого клиента с поставщиками – особенности взаимоотношений).
Участники также получат экспертную информацию на примере российской компании производителя и эксклюзивную информацию от сотрудников отделов закупок, работавших в «сетях». Развитие необходимых навыков . Участники отработают такие необходимые для работы с сетями навыки, как: ведение переговоров в жестком стиле при соблюдении партнерской позиции в отношениях, технология переговоров. Участники также получат эксклюзивную информацию об опыте успешных продавцов, которым удавалось хорошо договариваться с сетевыми клиентами (видео-сюжеты). Практическая работа по методике работы с сетью. Участники будут работать с кейсом «Расчет рентабельности работы с сетью», в результате чего участникам будет передана разработанная методика расчетов.
Формы работы: информационные блоки, просмотр видео-материалов, деловые игры, упражнения, обсуждения кейсов участников.
Автор и ведущий: ФЕДОТОВ Константин. Бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 10 400 рублей. (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. Участникам выдается Курсовой Сертификат установленного образца. Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал.Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно-тренинговой гостинице. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...