11.06.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3819; сегодня: 2.

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ «PRОПАГАНДА» презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ «PRОПАГАНДА» презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР) презентовали коммуникационную программу по продвижению российского велоспорта в 2008 году на XII Ежегодном фестивале «Дни PR в Москве».

С докладом «Повышение привлекательности маркетинговых возможностей видов спорта через PR на примере Федерации велосипедного спорта России» выступил пресс-атташе ФВСР Николай Парилин и директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. В ходе выступления участникам «Дней PR в Москве-2008» была представлена коммуникационная программа, реализуемая ФВСР совместно с ЦКТ «PRОПАГАНДА». Выступление было посвящено практическим аспектам позиционирования российского велосипедного спорта и использованию профессиональных PR-инструментов для его продвижения и повышения привлекательности в России как вида спорта, интересного для реализации маркетинговой политики, корпоративного имиджа и брендинга компаний.

В своем выступлении представители ФВСР и ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметили, что на сегодняшний момент велосипедный спорт в России как маркетинговый инструмент явно недооценен и имеет серьезный потенциал для привлечения спонсоров. Реализация этого потенциала во многом зависит от продолжения тенденции к росту зрительского интереса к велосипедному спорту, повышению популярности велоспорта как активного вида отдыха, а также от решения задачи обеспечения информационного освещения спортивных соревнований по велоспорту. Одной из ключевых в этом направлении была признана задача обеспечения телетрансляций крупнейших российских и международных соревнований, доступных максимально широкой аудитории, а также качественных публикаций в печатных СМИ.

Значительным для формирования нового имиджа российского велоспорта стало создание осенью 2007 года Попечительского Совета ФВСР, в который на текущий момент вошли представители крупнейших российских частных и государственных компаний: «Ростехнологии», «Автоваза», «Камаза», «Итеры», «Межрегионгаза», «Транснефти», «Сбербанка», «Газпромбанка», ВТБ, ВЭБ, «Росбанка», «Банка Москвы», Tinkoff Credit Seystems, АФК «Система», «Тройка-Диалог», COALCO, представители органов государственной власти: Министерства обороны РФ, МВД, Федерального собрания РФ, правительств Москвы и Санкт-Петербурга, Тульской и Самарской областей, а также общественных организаций – Московской федерации профсоюзов. Это своего рода сигнал бизнес-сообществу и обществу в целом о том, что данный вид спорта будет играть возрастающую роль в реализации различных государственных и корпоративных программ.

«Презентация PR-программы Федерации велосипедного спорта стала заметным событием фестиваля "Дни PR в Москве – 2008", показавшим перспективность темы спортивного маркетинга и PR-продвижения спортивных видов как сферы приложения усилий профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью. В будущем году мы надеемся усилить освещение данных вопросов и сформировать представительную дискуссионную панель с участием профессионалов PR-отрасли и спортивной общественности», – прокомментировал Алексей Глазырин, новоизбранный президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил: «В рамках сотрудничества с Федерацией велосипедного спорта России мы будем прилагать максимальные усилия для продвижения российского велоспорта как прозрачного и легального бизнеса, вида спорта, обладающего большим потенциалом – в том числе для продвижения корпоративных и продуктовых брендов. Выступление перед членами РАСО – это возможность предъявить сообществу значимые результаты, полученные на первых этапах работы по реализации коммуникативной стратегии Федерации велосипедного спорта России на 2008 год».

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями. Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России: www.fvsr.ru

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...