26.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4105; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и «Лента» продолжают сотрудничество

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и «Лента» продолжают сотрудничество

Компания «Лента» − одна из ведущих российских торговых сетей − пролонгировала соглашение с ЦКТ «PRОПАГАНДА» на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению, в том числе по организации конференций для партнеров, пресс-мероприятий, ярмарок вакансий и других событий, способствующих продвижению компании среди целевых аудиторий. В рамках заключенного контракта агентство обеспечивает PR-продвижение компании «Лента» и работу пресс-службы в регионах присутствия и на федеральном уровне.

Среди основных задач агентства − поддержание позитивного имиджа компании «Лента», маркетинговые коммуникации, продвижение конкурентных преимуществ, демонстрация успешной деятельности компании, формирование мнения о «Ленте» как о надежном партнере в регионах присутствия, закрепление за компанией имиджа эксперта по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка ретейла, укрепление репутации социально ответственной компании.

Сотрудничество ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Лента» продолжается третий год. В мае 2006 года агентство выиграло тендер на право обеспечения информационного сопровождения деятельности компании «Лента» в г. Астрахани. Уже в первом полугодии 2007 года работа велась по восьми проектам (PR-поддержка на федеральном уровне, а также в Астрахани, Волгограде, Новосибирске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени и др.).

По итогам работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» руководство компании «Лента» приняло решение продолжить сотрудничество с агентством. Был заключен контракт на выполнение работ по организации и PR-сопровождению деятельности на региональном и общероссийском уровне, а также проведению мероприятий в 11 регионах РФ.

Помимо работы со СМИ, агентство ведёт определенную работу в направлении GR, а также проводит некоторые BTL-акции и клиентские мероприятия, обеспечивает участие компании в различных праздниках и других мероприятиях.

«Понимание специфики отрасли и особенностей работы в регионах, проработка всех деталей проекта, налаженные связи со СМИ, творческий подход и оперативность, – вот главные критерии по которым мы сделали свой выбор в пользу “PRОПАГАНДЫ” и продолжаем сотрудничество с агентством», – отмечает пресс-секретарь компании «Лента» Светлана Немиро.

«Для ЦКТ “PRОПАГАНДА” расширение делового сотрудничества с одной из крупнейших сетей на рынке ретейла в России – компанией “Лента” – это подтверждение высокого профессионального уровня наших специалистов. Для нас “Лента” – крупный стратегический партнер, и мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве. Мы рассматриваем рынок ретейла и FMCG как перспективные направления, и здесь нами накоплен существенный опыт маркетинговых коммуникаций, комплексного интегративного подхода к моделям продвижения компаний, антикризисного менеджмента, что способствует успешному PR-сопровождению “Ленты”, – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

СПРАВКА:

Компания «Лента»

Компания «Лента» основана в 1993 году, владеет одноименной сетью торговых комплексов. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 26 торговых комплексов сети «Лента»: из них 13 в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске, по одному торговому комплексу – в Тюмени, Барнауле, Омске, Астрахани, Волгограде и Тольятти, Великом Новгороде и Петрозаводске. Сегодня ведется строительство еще 8 магазинов: в Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Новосибирске и двух торговых комплексов в Краснодаре. «Лента» - лидер в области цен и поэтому всегда предлагает своим покупателям больше товаров за меньшие деньги. Мы гарантируем любому из наших покупателей качественные товары, высокие стандарты обслуживания и низкие цены. Веб-сайт компании «Лента» www.lenta.com

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...
К годовщине окончания Венской наступательной операции
15.04.2024 09:04 Новости
К годовщине окончания Венской наступательной операции
Первоначальный замысел наступления на венском направлении Ставка Верховного Главнокомандования изложила в директиве от 17 февраля 1945 г. Однако реализовать его в связи с резко изменившейся обстановкой так и не удалось. В последней декаде февраля немецкие войска ликвидировали плацдарм 7-й...
Снос памятников - это культурный терроризм
13.04.2024 16:28 Новости
Снос памятников - это культурный терроризм
11 апреля 2024 года, в День освобождения узников фашистских концлагерей в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии в Москве состоялась 25-я сессия Международного общественного форума по сохранению памяти о Второй мировой и Великой Отечественной войне: «Спасём Алёшу». Ассамблея народов Евразии и...