19.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3026; сегодня: 1.

Бегун начинает использовать в рекламе социо-демографические данные

Бегун начинает использовать в рекламе социо-демографические данные

«Бегун» начинает использовать в работе сервиса социо-демографические параметры пользователей. Первым этапом стал запуск 19 ноября новых возможностей статистики: после предварительного открытого тестирования «Бегун» начал предоставлять своим рекламодателям информацию о поле и возрасте некоторых зрителей, совершивших переход по объявлению.

Демографические данные пользователя отображаются рядом с его IP и временем перехода по объявлению в виде изображения мужчины или женщины с указанием возраста. С помощью нового типа данных рекламодатели могут еще глубже анализировать привлекаемую ими интернет-аудиторию.

Использование социо-демографических характеристик стало возможным благодаря сотрудничеству с крупнейшим в России сервисом знакомств «Мамба», который первым выступил в качестве поставщика демографической информации. В том случае, если зритель является участником «Мамбы», «Бегун» сможет распознать его в своей рекламной сети и показать рекламодателю его пол и возраст. На данный момент в «Бегуне» размечено уже более 700 000 пользовательских браузеров. Таким образом, впервые в истории Рунета социально-демографические данные применяются в рекламе в столь промышленных масштабах.

Передача анкетных данных «Бегуну» опирается на пользовательское соглашение «Мамбы» с участниками, в котором пользователи в явном виде дали согласие на использование их данных в рекламе. При этом «Мамба» передает «Бегуну» только 2 анкетных параметра – пол и возраст участника. Таким образом, «Бегун» не только не может связать их с реальным человеком, но и определить их принадлежность к какой-либо определенной анкете. Поэтому сотрудничество сервисов полностью соответствует нормам российского законодательства и закону о персональных данных. При желании каждый пользователь в любой момент может отказаться от использования его параметров стандартными средствами браузера - отключив cookie.

В дальнейшем «Бегун» планирует развивать сотрудничество с провайдерами информации, оперируя еще большим объемом социо-демографических данных. Не исключено, что в будущем сервис сможет предоставлять эти характеристики не только как справочную информацию, но и в качестве инструмента для фокусировок.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «С ростом Интернета рекламные технологии эволюционируют, наращивая потенциал в области сегментации аудитории. Исчерпывая возможности технических данных о зрителе, рекламные операторы обращаются к анализу анонимных социо-демографических параметров аудитории. Поставщиками такой информации могут выступать, например, социальные сети, сервисы, дисконтные клубы. Аккумулированные ими данные, при наличии должной юридической и технологической базы, раскрывают принципиально новые возможности для рекламного рынка - как в проведении кампаний, так и в анализе рекламного результата».

Никита Шерман, президент компании «Мамба»: «Наша компания всегда превыше всего ценила комфорт и безопасность своих пользователей. Более 34 млн. человек воспользовались сервисом «Мамбы» за последние пять лет, и это объективный показатель высокого уровня доверия аудитории. Продолжая оставаться верными своим принципам, мы всесторонне развиваем свой бизнес. Сотрудничество с рекламными операторами для нас является одним из важнейших направлений. В перспективе от подобных деловых союзов выиграют все, включая конечных пользователей. Ведь использование социально-демографических данных поможет еще более точно таргетировать рекламу, а значит показывать ее только тем, кому она будет интересна».

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Компания «Мамба» - это крупнейшая служба знакомств и общения в Рунете, объединяющая около 5000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. Сегодня в системе «Мамба»: 9 000 000 анкет. Среди них активных пользователей около 4 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более 50 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии».


Ньюсмейкер: Сервис контекстной рекламы Бегун — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...