16.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4197; сегодня: 2.

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Интегрированное решение CRM-система «Капелла» и Call-центр успешно внедрено в ЗАО «Прямое Страхование»

Страховое ЗАО «Прямое Страхование» (http://direct-insurance.ru/) основано в 1993 году. Компания «Прямое Страхование» страхует автомобили и их владельцев по новой для российского рынка технологии.
Во-первых, на страхование принимаются только опытные водители, редко попадающие в аварии. Клиенты ЗАО «Прямое Страхование» не платят за аварии молодых и начинающих водителей, а это, как показывает статистика, около 80% всех выплат.
Во-вторых, заключение договора страхования с клиентом происходит без посредника. Это позволят дополнительно сэкономить до 25% денег клиента.
Решение, имеющее в своем составе как функциональный модуль «Капелла-CRM», так и набор основных функций традиционного Call-центра (распределение входящих телефонных вызовов, настраиваемые речевые сценарии, регистрация голосовой почты, запись телефонных разговоров) внедрено в страховой компании «Прямое Страхование» (Москва).
Внедрение проведено силами разработчика продукта – ярославской компанией ИНКАП. Основные цели внедрения – повысить уровень обслуживания клиентов страховой компании, систематизировать работу сотрудников и получить возможность анализа выполненной работы за период.
Функциональная структура внедренного решения.
Модуль Call-центр на основе программных продуктов «СОФИТ» (компании «Бизнес-Линк») и плат компьютерной телефонии «Ольха»: система распределения вызовов; организация очереди вызовов; голосовая почта; запись разговора.
Модуль CRM на основе программного продукта «Капелла-CRM 2.0»: управление информацией о клиентах обработка различных типов контактов (телефон, электронная почта, личный контакт и т.д.); обработка обращений различных типов (получение справочной информации, продажа страховых полисов, обработка страховых случаев и т.п.); анализ накопленной информации по работе с клиентами.
Модуль интеграции, обеспечивающий взаимодействие Call-центра и CRM-системы.
Все телефонные контакты с контрагентами регистрируются системой автоматически.
На сегодняшний день система полностью введена в эксплуатацию. В дальнейшем планируется расширение системы как по количеству пользователей, так и по количеству обрабатываемых телефонных линий.


Ньюсмейкер: ИНКАП
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...