3S-Telematica (5)

3S-Telematica выходит на рынок операционного лизинга
26.09.2013 18:53 Новости
3S-Telematica выходит на рынок операционного лизинга
Российский разработчик и производитель мониторинговых систем экстренного реагирования 3S-Telematica и мировой лидер автомобильного лизинга и управления автопарками Lease Plan подписали соглашение о сотрудничестве. Сегодня в мире все чаще задумываются о том, как обеспечить максимальный комфорт и...
Развитие российской телематики наземного транспорта
19.12.2012 13:28 Новости
Развитие российской телематики наземного транспорта
Рынок телематики сегодня переживает бурный рост. Развитие касается всех видов транспорта: наземного, авиационного, железнодорожного, водного. Однако больше всего данный процесс затронул рынок наземного транспорта. В современном обществе транспорт является одной из главных движущих сил в...
«Золотой час» сокращает смертность на дорогах
20.09.2012 17:06 Новости
«Золотой час» сокращает смертность на дорогах
Ежегодно тысячи людей погибают на дорогах. Согласно данным ГИБДД России, с января по август 2012 года в стране произошло более 121 тыс. ДТП, в которых погибли порядка 17 тыс. человек. Смертность на дорогах России выросла за указанный период почти на 5%. Компания 3S-Telematica, разработчик и...
Инновационный продукт от компании 3S-Telematica
10.09.2012 12:44 Новости
Инновационный продукт от компании 3S-Telematica
Ежегодно тысячи людей погибают на дорогах России. По итогам 2011 г. на дорогах РФ погибло 28 тысяч человек. И в настоящий момент остро встал вопрос о сокращении количества погибших. Компания 3S-Telematica всерьез задумалась о решении данной проблемы и представила на рынок совершенно новый...
Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica спасла жизнь человеку
14.08.2012 10:49 Новости
Кнопка экстренного вызова 3S-Telematica спасла жизнь человеку
Зачастую кнопка экстренного вызова используется для решения проблем, возникших в результате эксплуатации автомобиля. Однако ситуации бывают разные. Так, совсем недавно в диспетчерский центр 3S-Telematica поступил сигнал тревоги. У одного из клиентов сработала кнопка экстренного вызова...