Софт-контекст (11)

Кейс от компании R-брокер: Сайт распродаж детской брендовой одежды
05.01.2018 16:04 Новости
Кейс от компании R-брокер: Сайт распродаж детской брендовой одежды
У сотрудников R-брокер стояли задачи: снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс. Директа до 0.12 у.е., увеличить кол-во регистраций на 20% и снизить стоимость регистрации с 1,9 у.е. до 0,8 у.е. На момент начала работы стоимость перехода составляла 0,32 у.е., количество кликов в месяц на...
Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры
02.01.2018 21:18 Новости
Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры
У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1,1%...
Зависимость CTR от наличия тизера в объявлении
31.12.2017 00:14 Аналитика
Зависимость CTR от наличия тизера в объявлении
Компания «Яндекс» добавила возможность размещения графической информации в рекламных объявлениях на Яндекс.Директ, специалисты компании считают, что данное изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной. Специалисты R-брокер провели...
Крупное обновление сервиса R-брокер
30.12.2017 18:44 Консультации
Крупное обновление сервиса R-брокер
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте. ...
Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче
30.12.2017 11:44 Консультации
Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче
Теперь вы можете создавать более качественные, продающие рекламные кампании, учитывая позиции вашей посадочной страницы в органической выдаче Яндекса и показы объявлений в спецразмещении. Для вас R-брокер разработал простой и удобный инструмент - SEO анализ, чтобы вы не тратили много времени и сил...
Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”
17.03.2017 11:45 Консультации
Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”
Для удобства пользователей в интерфейсе сервиса R-брокер добавлена возможность управлять объявлениями со статусом “Мало показов”. При появлении в вашем аккаунте объявлений, которым Яндекс.Директ присвоил статус “Мало показов”, R-брокер автоматически переносит такие объявления в сегмент “Мало...
Профессиональная UTM разметка РК в один клик
17.03.2017 10:45 Консультации
Профессиональная UTM разметка РК в один клик
Теперь в сервисе R-брокер пользователи могут размечать свои рекламные кампании вне зависимости от наличия аккаунта Google Analytics. Сервис автоматического ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ добавил функционал UTM разметки рекламных кампаний, который профессионально размечает ваши РК вне...
Специалисты сервиса «R-брокер» прокомментировали обновление в системе Яндекс.Директ.
25.03.2013 18:00 Новости
Специалисты сервиса «R-брокер» прокомментировали обновление в системе Яндекс.Директ
В марте 2013 года стало известно об изменениях в системе Яндекс. Директ, на этот раз они коснулись блока гарантированных показов. На основе регулярных исследований специалисты Яндекс. Директ приняли решение сделать правый блок рекламных объявлений «плавающим», что позволит ему располагаться как...
Современные возможности автоматизации интернет продвижения
05.11.2012 10:42 Новости
Современные возможности автоматизации интернет продвижения
Мухин Алексей, Ольховская Екатерина R-брокер Только ленивый в последнее время не констатировал факт бурного роста рынка интернет-рекламы. Мы тоже акцентировали на этом внимание неоднократно, поэтому сегодня исходим из того, что читатель понимает необходимость интернет-продвижения для своей...
R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой
07.08.2012 14:35 Новости
R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой
В июле разработчиками программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК R-брокер (Компания «Софт-контекст») запущены 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность. По словам разработчиков, обе...
Новые возможности в управлении рекламной кампанией на Яндекс.Директ
23.04.2009 00:00 Новости
Новые возможности в управлении рекламной кампанией на Яндекс.Директ
Компания «Софт-контекст» выпустила обновленную версию сервиса R-брокер, позволяющего максимизировать доходы от контекстной рекламы. Необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день это первый и единственный подобный программный продукт, официально признанный компанией Яндекс. R-брокер решает главную...