Клауд Контакт (7)

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг.
20.02.2018 10:18 Новости
Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг
Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам. Платформа Облачного контакт центра и его разработчик, компания BrightPattern, отмечены как самое перспективное решение в специальном аналитическом отчете Ovum, международной компании...
Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM
11.09.2017 19:52 Новости
Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM
Платформа Облачного контакт-центра участвует в конкурсе IBM Watson Build по использованию систем искусственного интеллекта. Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, прошла во 2-й этап конкурса IBM Watson Build Challenge для практической реализации бизнес-плана по...
Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner
12.08.2017 12:20 Новости
Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner
Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт-центра, выбрана лидером среди наиболее перспективных решений в области КЦ. Платформа Облачного контакт-центра высоко оценена всемирно известной исследовательской компанией Gartner в отчете по наиболее перспективным решениям на рынке...
CloudContact на CCWF 2017
13.03.2017 14:41 Мероприятия
CloudContact на CCWF 2017
Ежегодно в марте проходит Call Center World Forum (CCWF – Форум Мир Колл Центров) - крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году Форум пойдет 21-22 марта в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве. Ключевыми темами Форума будут...
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
18.10.2016 18:36 Новости
Smart контакт-центр: искусственный интеллект расширяет возможности Облачного контакт-центра
Платформа Облачного контакт-центра, предоставляемая компанией CloudContact, расширяет свои возможности за счет использования технологии искусственного интеллекта при обработке текстовых обращений (e-mail, СМС, чат). Разработчик решения Облачного контакт-центра, компания BrightPattern (США)...
Обновленная версия Облачного контакт центра: новое в телемаркетинге, контроле и интеграции
04.05.2016 13:24 Консультации
Обновленная версия Облачного контакт центра: новое в телемаркетинге, контроле и интеграции
Сервис Облачного контакт центра получил первое значительное обновление в 2016 г. Облачный сервис CloudContact, использующий платформу ServicePattern, предлагает своим заказчиками новые возможности. Версия 3.10 сервиса включает в себя расширенные показатели отчетности по обработке омниканальных...
Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat.
22.02.2016 19:29 Новости
Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat
Омниканальный Облачный контакт центр интегрирован с популярной платформой для обмена сообщениями и голосовыми вызовами. Облачный сервис CloudConact, использующий платформу ServicePattern, расширяет возможности по обработке мультканальных обращений. WeChat, один из самых популярных мессенджеров с...