Курсы валют
на 21.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018: публикаций: 178986
Новости. Опубликовано 22.02.2018 18:14  Просмотров всего: 27696; сегодня: 27.

«Форвард Телеком» помог Тинькофф Банку за 6 месяцев выйти на рынок виртуальных мобильных операторов

«Форвард Телеком» помог Тинькофф Банку за 6 месяцев выйти на рынок виртуальных мобильных операторов

В конце 2017 года ТинькоффБанк анонсировал запуск собственного MVNO-оператора Тинькофф Мобайл. Запуск виртуального оператора с собственной IT-инфраструктурой был произведен в сжатые сроки: 6 месяцев. Технологическими партнерами по запуску выступили «Форвард Телеком» и «Инфосистемы Джет», базовым оператором (MNO) является Tele2. Разработчик и интегратор «Форвард Телеком» заявляет о готовности к запуску MVNO-проектов в срок от 4-х месяцев.

Запуск виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл стал для «Форвард Телеком» нетривиальной задачей. Во-первых, сжатые сроки. Во-вторых, Тинькофф Банк стремится создавать предложения-лидеры в своих нишах, а это влечет жесткие критерии результативности, требования к гибкости и профессионализму партнеров. В-третьих, уровень качества оказания услуг должен был соответствовать стандартам, задаваемым головным бизнесом - банком.

- Мы поставили долгосрочную цель создать коммерчески успешного MVNO-оператора, — сообщает генеральный директор Тинькофф Мобайл Георгий Чесаков. — Один из решающих факторов успеха - обеспечение удобства пользователей, превышающее остальные предложения на рынке. Сейчас мы предлагаем абоненту гибкую тарифную политику и даем возможность самостоятельно управлять подключенными услугами в онлайне через мобильное приложение. Мы искали вендора биллинга, способного быстро вносить изменения в архитектуру продукта, сопровождать систему по нашим высоким стандартам и готового реализовать проект в амбициозные сроки. Рассматривали крупнейших российских вендоров и интеграторов, но команда «Форвард Телеком» была наиболее убедительна и на самом внедрении подтвердила готовность и эффективность совместной работы в смешанной команде и оперативного реагирования на наши требования.

Начало переговоров между Тинькофф Банком и «Форвард Телеком» пришлось на июнь 2017 года. Уже в середине августа прошли первые тестовые звонки с тарификацией голоса и данных на базе развернутой биллинговой инфраструктуры Forward. До декабря шла настройка бизнес-процессов и интеграция с IT-системами Тинькофф Банка — привязка к бэк-энду банка и фронт-энду сотового оператора. В декабре 2017 года MVNO Тинькофф Мобайл вышел на рынок виртуальных мобильных операторов России.

- Это был интересный для нас опыт, — говорит Сергей Сапрыкин, генеральный директор «Форвард Телеком». — Мы использовали практически всю линейку продуктов Forward, проектная команда состояла из сотрудников нескольких компаний: Тинькофф Банк, Forward Telecom, «Инфосистемы Джет», базовый сотовый оператор. Банк предъявил высокие требования по гибкости работы решений, отказоустойчивости сервисов и скорости интеграции с имеющейся инфраструктурой. Теперь мы готовы к подобным проектам. С имеющимися наработками по автоматизации двух GSM-операторов, двух MVNO и интеграции с платформой Tele2 мы можем выполнить запуск следующего MVNO-оператора даже за 4 месяца.

Александр Альтер, менеджер проекта Тинькофф Мобайл:

- Отмечу несколько отличительных моментов проекта. В первую очередь, высокая скорость интеграции продуктов Forward в сложную банковскую инфраструктуру. В ходе проекта мы использовали практически всю линейку продуктов Forward, интегрировав их с нашими фронт-энд системами (мобильное приложение, веб-ресурсы), при этом продукты Forward показали себя гибкими, отказоустойчивыми, удобными для конфигурирования и способными решать поставленные задачи в короткие сроки. Во-вторых, высокий профессионализм команды Forward, продемонстрировавшей глубокое знание продукта, ИТ-технологий и готовность работать в Agile подходе. В-третьих, использование вендором инновационных технологий и продуктов: например, OCS Forward Fusion с технологией In-Memory Data Grid, позволяющей обеспечить высокую производительность и масштабируемость решения. При росте абонентской базы это является важной составляющей для системы, обеспечивающей тарификацию абонентов в режиме реального времени.

Сейчас «Forward Telecom» и Тинькофф Мобайл согласовывают планы дальнейшего развития решения и уверены, что им удастся порадовать абонентов инновационными сервисными предложениями и уникальными для рынка новинками.


Ньюсмейкер: Форвард Телеком — 4 публикации
Сайт: fw-t.ru
E-mail: yana@fw-t.ru
Телефон: +7 (495) 960-62-78