Сегодня пятница, 29.03.2024: публикаций: 186427
28.03.2017

Семинар: Расходы на рекламу,затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов в 2017


1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Место реализации рекламных услуг. Расходы на рекламу - учёт и налогообложение

2. Реклама в СМИ.
Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. Наружная реклама.

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7.Подарки, дегустации, «пробные образцы».

8. Материалы оформления мест продаж.

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10.Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ.

11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности.

12. Спонсорство.

13. Лотерея и розыгрыш призов.

14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

16. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы
Расходы на рекламу - Бухгалтерских и налоговый учёт и налогообложение (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.).
Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.
Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).

17.НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).
Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2017 году. Нормируемые расходы

18.НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

Лектор: Сердюк Марина Матвеевна- к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 26 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение


Сайт:http://www.bi2b.ru/seminar-info.php?id=200
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:м.Кузнецкий мост, Театральная, Трубная, ул. Петровские линии, д. 2, отель"Будапешт"
Организатор:Агентство Деловой Информации
Сайт: www.bi2b.ru
Телефон: (495) 956-3817
E-mail: postmaster@bi2b.ru
Персона для контакта: Москвин С. И.
Стоимость:9600 руб.

Темы: Маркетинг
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: